Какие изменения нас ждут в будущем в нашей любимой игре World of Warships? Смотрим!

Вчера у наших блогеров прошла сессия «общения» с разработчиками, некоторые добрые люди все это дело застримили, а мы теперь можем поживиться ответами разработчиков (ух, крепитесь, братцы):

• Перепил АВ — уже готово много новых механик, полируются те, которые по тем или иным причинам не устраивают разработчиков, продолжается настройка новой камеры для АВ, новой экономики и т.д.

• Задача перепила — сделать геймплей на АВ проще для масс, увеличить популярность класса, но и при этом снизить его влияние на бой (как говорят разработчики, это далеко не противоречащие друг другу слова).

• Брит АВ не стоит ждать до перепила класса.

• Подробностей по геймплею новой ветки АВ пока 0, т.к. пока даже не велись работы по его проработке.

• Появление АВ в КБ после перепила возможно, но стоит учитывать то, что это будут уже совершенно другие корабли.

• АВ за свободку, как вы могли догадаться, до перепила не будет.

• Обучабщих миссий для АВ внутри игры не будет, т.к на это может уйти много сил у разработчиков. Но видосики от наших вододелов от нас точно никуда не убегут.

• Лоу левел АВ после перепила будут проще, чем АВ 10, т.к. у них будет меньшая вариативность возможностей в игре. Но при этом, по планам разработчиков, они не будут ни проседать, ни нагибать.

• Гибриды (Кузнецов Тонэ) возможны после перепила АВ.

• 1-ый этап сотрудничества с Azur Lane зашел, как обычно, на всех регионах. По уверениям разработчиков, нас ждет продолжение, новые пермофляжи и т.д. (разработчики отдельно отметили, что камуфляжи рисовал не Кобояси (К слову, давненько не было его работ, неужели после камуфляжа на «Рому» с ним оборвали все контакты?))

• Баланса команд по ТТХ (что?) и по расходникам не будет (ух ты!)

• Ограничение по количеству кораблей какого-либо класса возможно! но она будет достаточно мягким: 4-5, но опять же уже после перепила АВ.

• Разработчики хотят дать возможность менять не кнопки под расходники, а сами расходники под эти кнопки: менять их последовательность на интерфейсе игрока (планируется закончить в этом году).

• Интерфейс в порту будут чинить, будет довольно большая его переработка (это изменение имеет высокий приоритет в глазах разработчиков). Пока с оптимизацией его работы имеются некоторые сложности т.к. источник проблемы далеко не один.

• Ручного управления катапультным истребителем или корректировщиком не будет.

• Объединения серверов не будет, пока. Но разработчики хотят дать возможность игрокам поиграть и на других серверах (та самая фишка для КБ?).

• Ближайший хай левел контент, что нас ждет — особые модернизации для 10-ок и Арсенал, о том, что нас ждет дальше, разработчики не распространялись.

• На возможность «посадки» корректировщика, или же временного отключения его камеры пока не хотят тратить силы.

• «Мусаси» не получит особой модернизации «Ямато», это хоть и систершип, однако все-таки несколько другой корабль.

• Нормальная отрисовка кораблей на миникарте имеет высоки приоритет. По словам разработчиков, это изменение появится в одном из ближайших патчей.

• Ближайший мод, который «вошьют» в клиент — крестик на миникарте и «еще что-то» (светофор?). Над угломером пока думают, думают как бы по-красивее встроить его в интерфейс игры. В приоритете добавление возможности отключения бликов и дымов.

• В КБ новые режимы вряд ли появятся, т.к. разработчики не хотят КБ смешивать с ГК. А ГК в свое время — дело не самых ближайших дней, скорее всего, даже не этого года.

• Таблица бронепробития вряд ли появится в клиент, т.к. она будет большой, и не будет давать точных представлений о пробитии того или иного корабля в бою.

• Если у вас много лишней серы, то разработчики в скором будущем предоставят вам способы ее траты (без конкретики).

• Движения в сторону объединения золота и дублонов на данный момент нет, т.к. для этого нужно разрешение «верхушки». Разговоры об этом ведутся, но толку от них пока нет.

• По словам разработчиков, фугасы на данный момент находятся в балансе, т.к. игрок, который правильно использует свои снаряды все равно будет иметь большую эффективность, чем тот, который стреляет только фугасами.

• По статистике «Изюм» проседает относительно других ЛК 9, однако все в пределах нормы (пределы нормы для разработчиков — это 2-3%, 5-7% это уже очень сильное отклонение, которое требует немедленных разбирательств), высока вероятность того, что его несколько апнут в одном из патчей.

• Баланс кораблей происходит «наугад». Если все сбалансировано правильно, то и статистика, и фидбек игроков, и фидбек разработчиков (все-таки они играют в эту игру) будет правильный.

• «Есть мнение, что «Хабаровск» не страдает» (С)Разработчики

• Разработчики приняли и на данный момент думают над тем направлениями разработки, которые были перечислены в «Комьюнити дайджесте №1», но пока они не готовы делиться с нами результатами своих дум.
Однако они отметили, что баланс ±1 довольно глобальный, т.к. повлияет и на геймплей, и на экономику и на много, что еще.

• То, что 9 премы за свободку круче, чем обычные 9-ки — нормально.

• ««Рипаблик» не имба» (С) Разработчики

• «Пропасть» в ТТХ между 8-9, 9-10 уровнями вполне устраивает разработчиков.

• Новые особые модернизации для 10-ок созданы для подчеркивания геймплея того или иного корабля.

• Разработчики не стараются вводить новые корабли имбами, чтобы привлекать к ним внимание аудитории.

• 8-ые премы в балансе.

• РЛС в балансе.

• Популярность крейсеров возрастает. Выросла аж до 40%.
Раньше был переизбыток ЛК, тоже до 40%

• Возможность взять 8-ку в отряд к 10-кам возможно появится в будущем.

• Статистика сессии вряд и появится в ближайшем будущем.

• Снаряды «Ямато» в балансе, сквозняков на ней не многим больше, чем на других ЛК 10, однако не только сквозняков у нее больше, но и пробитий.

• Ап брони «Ямато» не планируется (японские инженеры, видать, были не очень талантливы и не смогли спрятать цитадель под водой)

• Последний сезон РБ зашел очень хорошо, даже лучше чем ожидали разработчики:
на 10-ках остановилось гораздо меньшее количество игроков, чем разработчики думали;
В этом сезоне на 10-ках играл даже больший процент людей, чем в прошлых сезонах, в которых был переход с одного уровня на другой;
Также «горящих» тем на форуме, по словам разработчиков, было несколько меньше, чем в других сезонах РБ.

• Турбо-бои более-менее побеждены, однако нас ждет еще несколько правок в этом направлении.

• Идеальная продолжительность боя, по мнению разработчиков, 13-16 минут.
Сейчас продолжительность боев в норме, однако проблема с турбо-боями и правда была.

• Вряд ли нас ждут еще плюшки за карму, т.к. по словам разработчиков: «Это не ах-ти какой крутой инструмент» -, поэтому если она должна на что-то влиять, то потребуется полностью переработать ее систему, а руки у разработчиков пока заняты.

• Адаптация интерфейса под большие разрешения планируется. Кастомизация же интерфейса не в приоритете (что-то близкое к мечте).

Напоминаем, что в World of Warships ввели кейсы

Источник