Разработчики анонсировали, что 5 февраля в 9:00 (по МСК) выйдет обновление 1.4. Поэтому давайте познакомимся с главным нововведением данного обновления – колёсной техникой.

 

Новая ветка, новые механики

Команда разработки долго обсуждала, какие машины включить в новую ветку колёсной техники. В итоге мы выбрали шесть машин: пять исследуемых VI–X уровня и одну премиум «восьмёрку». Все они были воплощены в металле, но машину X уровня мы немного изменили по сравнению с её прототипом.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Колёсная техника отличается от «обычных» танков уникальными механиками: захватом цели и двумя режимами движения. Эти механики добавляются постепенно при исследовании новых машин. С увеличением уровня разница в манёвренности и скорости между двумя режимами, обычным и скоростным, также растёт.

VVI уровень: The AMD Panhard 178В

Колёсная техника в WoT – 5 февраля

Колёсный танк начального уровня, который участвовал в боях Второй мировой. AMD Panhard 178B станет переходной ступенью между лёгкими танками и колёсной техникой. Динамика и манёвренность этой машины незначительно отличаются от большинства лёгких танков в игре. Но в то же время именно с этой машины придётся привыкать к уникальной механике захвата цели — автоматически целиться в противника по щелчку правой кнопкой мыши в области рядом с целью.

VVII уровень: The Hotchkiss EBR

Колёсная техника в WoT – 5 февраля

Этот колёсный танк бронирован так же, как обычный лёгкий, и оснащён дополнительным мостом в сравнении с AMD Panhard 178В. Если повредить одно колесо, Hotchkiss EBR продолжит движение, но скорость снизится. Чтобы полностью остановить машину, ходовую придётся серьёзно повредить.

VVIII уровень: The AML Lynx 6×6

Колёсная техника в WoT – 5 февраля

Серьёзный противник на поле боя. С этого танка появляется новая механика — два режима движения: обычный и скоростной. Скоростной режим позволяет достигать скорости в 80 км/ч, он лучше всего подходит для больших перемещений по карте. Однако быстро движущуюся машину сложнее контролировать, и к этому нужно будет привыкнуть. На картах с развитым ландшафтом или большой городской чертой требуется быть особенно осторожным с использованием этого режима.

В обычном режиме, по сравнению со скоростным, манёвренность и стабильность машины выше. Это пригодится в тесных пространствах и на узких улочках. Максимальная скорость в этом режиме ограничена 58 км/ч.

IIX уровень: The Panhard EBR 90 (mle. 64)

Колёсная техника в WoT – 5 февраля

Эта машина может похвастаться отличной динамикой, максимальная скорость — 85 км/ч. Panhard EBR 90 (mle. 64) может передвигаться передним и задним ходом с одинаковой скоростью. В этой машине лучше всего чувствуется разница между двумя режимами движения. В дополнение к высокой манёвренности машина вооружена точным 90-мм орудием.

XX уровень: Panhard EBR 105

Колёсная техника в WoT – 5 февраля

Исторически бронированные машины этой модификации не были вооружены 105-мм орудием, поэтому нам пришлось переработать её ходовую и башню. Panhard EBR 105 станет самой быстрой машиной в истории World of Tanks: её максимальная скорость — 95 км/ч! У неё также будет самая большая разница между режимами движения (относительно предыдущих машин ветки). 105-мм орудие с разовым уроном (390 единиц) станет угрозой любому противнику.

ССоветы по игре

Чтобы вам было легче освоить колёсную технику, мы подготовили несколько полезных советов, которые позволят вам играть более эффективно.

  • Одна из отличительных черт колёсных машин — их рекордная скорость (до 95 км/ч), недоступная другим танкам в игре. Благодаря таким высоким скоростям, колёсные танки могут преодолевать большие расстояния за короткое время, неожиданно прорываться к противнику и служить активными разведчиками.
  • Многие колёсные танки могут передвигаться задним ходом с такой же скоростью, как и передним. И даже те машины, у которых нет такой возможности, двигаются назад довольно быстро.
  • Если у вашей машины повреждены несколько колёс (одно или два), она продолжит движение, хоть и не так быстро, как раньше. Если одно или два из восьми колёс были повреждены на ходу, лучше продолжать движение. Хотя машина и не будет быстро терять скорость, но если замедлится, то не сможет быстро разогнаться до починки колёс.
  • Колёсные машины не могут разворачиваться на месте, как другие танки. Если перед вами препятствие, вы не можете просто повернуться на месте. Сначала вам придётся отъехать назад, а затем поехать вперёд и повернуть, чтобы обойти препятствие.
  • Чтобы переключаться между режимами движения, используйте клавишу X (по умолчанию). Переключать режимы можно как стоя на месте, так и на ходу.
  • Скорость и манёвренность колёсной техники позволят совершать зрелищные прыжки. При приземлении на ходовую (колёса) машины она получает существенно меньше урона в сравнении с гусеничной техникой.
  • Высокие показатели незаметности позволят скрытно подобраться к противнику, ближе, чем на других машинах. А благодаря хорошей стабилизации орудия и захвату цели вы сможете эффективно вести огонь на ходу без необходимости точно целиться.
  • Показатели пробития фугасом равны калибру орудия, что является уникальной чертой колёсных танков, — не стоит игнорировать такую возможность в борьбе с легкобронированными противниками.

Мы стараемся настроить характеристики колёсных машин так, чтобы они были максимально комфортными для вас и эффективными на поле боя. Играйте, используйте новые тактики и побеждайте!

Испытайте колёсную технику в бою и делитесь впечатлениями!

Источник