15 января разработчики выпустили обновление 7.20 в Fortnite, в котором добавили новое оружие и предметы, изменили некоторые элементы игрового процесса и добавили новый режим – «Единственный выстрел», а также многое другое далее в статье.

 

Временный режим «Единственный выстрел»

Обзор
В этом режиме понижена гравитация, а у каждого игрока по 50 очков здоровья. Из оружия доступны только снайперские винтовки, а из лечебных предметов — только бинты.

Особенности режима

  • Гравитация ниже обычной.
  • Время ожидания Бури значительно сокращено во всех фазах матча.
  • Появляются только разные виды охотничьих и снайперских винтовок.
  • Полуавтоматические снайперские винтовки и отбрасывающие площадки вернули в игру специально для этого режима.
  • Игроки появляются с 50 очками здоровья. Они могут лечиться только бинтами.

Оружие и предметы

  • Револьвер с прицелом:

    • Доступен в эпическом и легендарном вариантах.
    • Заряжается патронами среднего калибра.
    • Каждый выстрел наносит 42–44 ед. урона.
    • Можно отыскать в постройках, сундуках, грузах с припасами и торговых автоматах.
  • Добавлены предметы, позволяющие повторно раскрывать дельтаплан.

    • Такой дельтаплан занимает место в инвентаре и попадается в качестве добычи, как остальные предметы.
    • Для раскрытия дельтаплан не нужно выбирать. Чтобы активировать предмет, нажмите кнопку прыжка, находясь в воздухе.
      • Редкость предмета: редкая.
      • Предмет рассчитан на 10 раскрытий.
      • Когда вы исчерпаете лимит раскрытий, предмет исчезнет.
      • Раскрытие не засчитывается при использовании пусковой установки или карманного разлома, а также при воскрешении во временном режиме.
      • Можно отыскать в постройках, сундуках, торговых автоматах и ламах с припасами.
  • Изменения минигана:

    • Добавлена система перегрева. Оружие перегревается примерно после 6 секунд непрерывного огня.
    • Время раскрутки уменьшено на 37%.
    • Улучшены звуковые эффекты минигана.
  • Исправлены цветовые обозначения редкости предметов.

    • Изменена редкость воздушных шаров уменьшена с эпической до редкой.
    • Исправлена редкость бомбы-вонючки уменьшена с эпической до редкой.
    • Редкость автомата с прицелом уменьшена с редкой/эпической до необычной/редкой.
  • При стрельбе из этих видов оружия пули летят по той же траектории, что и пули, выпущенные из тяжёлой снайперской винтовки:

    • снайперская винтовка со скользящим затвором;
    • снайперская винтовка с глушителем;
    • полуавтоматическая снайперская винтовка;
    • охотничья винтовка.
  • Точный первый выстрел теперь учитывается, если на игрока действует эффект гололёда или он висит на зиплайне.
  • Уменьшен размер точки в центре прицела у винтовок. Это позволит избежать ситуаций, когда игроки промахивались, хотя были уверены, что попадут в цель.
  • Изменена вероятность появления ловушек:

    • Общая вероятность появления ловушек в постройках увеличена с 3,98% до 4,73%.
    • Уютный костерок
      • Вероятность появления в постройках увеличена с 0,26% до 0,73%.
      • Вероятность появления в ламах с добычей увеличена с 6.63% до 15,47%.
    • Пусковая установка
      • Вероятность появления в постройках увеличена с 0,53% до 0,98%.
      • Вероятность появления в ламах с добычей увеличена с 13.25% до 20,77%.
    • Турель
      • Вероятность появления в постройках уменьшена с 0,8% до 0,73%.
      • Вероятность появления в ламах с добычей увеличена с 20.42% до 15,47%.
  • Максимальный запас малых защитных зелий уменьшен с 10 до 6 ед.

Игровой процесс

  • Улучшения зиплайна:
    • Добавлена возможность изменить направление, в котором движется игрок, по нажатию кнопки перемещения. Теперь вы сможете поехать на зиплайне куда нужно без прыжков.
    • Игроки, прикрепившиеся к зиплайну, больше не двигаются сразу с максимальной скоростью, а ускоряются постепенно.
    • Эффекты разрушения вновь включены для игроков на зиплайне.
      • Прикрепляясь к зиплайну, игрок теперь уничтожает находящиеся рядом постройки игроков, чтобы расчистить путь.
  • Добавлен третий десятичный знак для чувствительности мыши/геймпада, чтобы игроки могли указывать более точные значения.
  • В ситуациях, когда стены строятся почти целиком под землёй, сверху будет автоматически появляться ещё один бесплатный элемент стены.
    • Только когда над землёй остаётся не более 30% стены.
  • Чувствительность геймпада
    • Изменение чувствительности в режиме строительства теперь также влияет на режим редактирования.
  • Редактирование больше не прерывает стрельбу из оружия и взмахи киркой.
  • Стебли кукурузы больше не блокируют стрельбу.
  • Больше не требуется ответ от сервера перед началом изменения построек. Теперь не будет казаться, что игрок стреляет, переходя в режим редактирования, и процесс в целом должен стать удобнее.
    • Чтобы изменения сохранились, данные необходимо передать на сервер. Долгое время отклика или низкая производительность сервера могут замедлить этот процесс.
  • При расчёте урона от столкновения игрока с транспортом учитывается прочность щита, а не сразу уменьшается запас здоровья.
  • После взрыва биплана по любой причине пилот и пассажиры теперь получают урон. При расчёте этого урона прочность щита больше не игнорируется.
  • Бесконечный дэб стал ещё более бесконечным… Теперь вы можете танцевать в лобби не 10 часов, а целых 11.
  • Исправлены графические элементы карты, чтобы они точнее указывали, где находятся метки и игрок.
  • Текстуры изменяемых элементов, используемых при показе эмоций, теперь загружаются заранее, чтобы «Оценка» и другие эмоции с такими элементами реже отображались в низком разрешении.
  • Пассажиры биплана X-4 «Буревестник» теперь тоже могут зажать кнопку, чтобы выйти, как и пилот.

События

  • Разработчики значительно улучшили систему турниров с учётом новых возможностей, которые появились в игре. Они проведут несколько закрытых тестовых событий, чтобы испытать эти обновления при участии большого количества игроков.
    • Разработчики будут тестировать новые возможности поэтапно, пока не убедятся, что они работают как положено. После этого пройдут первые регулярные турниры для всех игроков.
  • Старые турниры будут временно убраны из вкладки «События» на Switch и мобильных устройствах.
    • Данные турниров сохранены и будут возвращены на данные платформы в одной из будущих версий.
  • Уничтоженные игроки будут автоматически удаляться из матча после 60 секунд пребывания в качестве зрителя.

Звук

  • Исправлен звук урона, наносимого щиту, который звучал, когда игрока ударяли или задевали выстрелом товарищи по команде.
  • Музыку из дельтапланов с динамиками теперь можно заранее послушать в лобби.
  • Снижена громкость биплана X-4 «Буревестник».
  • Снижена громкость бумбокса.
  • Добавлен уникальный звуковой эффект при отскоке динамита.

Интерфейс

  • Значки боеприпасов в инвентаре игрока теперь выглядят более реалистично.
  • Теперь отображается количество ресурсов у игрока, за которым вы наблюдаете.

 

Источник