Последние патчи представляли собой по большей части правки баланса и работу над ошибками. И вот наконец разработчики решили показать нам что-то действительно новое и серьезное. На днях, системный дизайнер проекта — Эрик Уильямсон, рассказал игрокам о том, какие изменения вскоре могут коснуться механики стрельбы в Fortnite Battle Royale. Разработчики планируют запустить тестовый режим, в котором и будет обкатываться новая система. Подробности читайте ниже.

Всем привет!

Сегодня я хочу немного поговорить о временном режиме «Стрельбище #1», который мы скоро запустим. В конце прошлого года мы рассказали, какими, на наш взгляд, должны быть сражения и точность оружия в «Королевской битве» (см. запись в нашем блоге). Тогда мы поставили перед собой две цели.

1. Игроки не должны поражать далёкие цели со снайперской точностью, стреляя из пистолета.
2. Характеристики оружия должны допускать разные боевые ситуации в зависимости от расстояния до цели, типа цели, доступности боеприпасов и т. п.
Режим «Королевская битва» подкупает нас тем, что здесь много способов одолеть противника. Вы можете постепенно подбираться к нему, строя укрытия, напасть сверху, незаметно подкрасться сзади или пойти в лобовую атаку, паля без остановки. И нет ничего неприятнее, чем случайный промах, сорвавший ваши планы.

Стараясь решить эту проблему, мы создали несколько альтернативных прототипов баллистической модели; вот они.

    • Точный первый выстрел.
    • Идеальная точность + отдача.

Примечание: возможно, вы уже смотрели ролики с этим прототипом — некоторое время назад мы случайно включили его раннюю версию. Ой!
Первой мы будем тестировать модель с точным первым выстрелом. Она во многом схожа с нынешней моделью, но есть и отличия.

Первый выстрел из любого оружия будет точным. О возможности сделать такой выстрел вас оповестит красная подсветка прицела. Необходимо соблюсти ряд условий:

    • стоять неподвижно;
    • вести прицельный огонь (не от бедра);
    • иметь максимальную кучность стрельбы (она будет такой, если вы какое-то время не стреляли; время зависит от оружия).

Урон при критическом попадании в голову уменьшен.

    • Дробовики наносят на 150% больше урона (вместо 250%).
    • Все остальные виды оружия наносят на 200% больше урона (вместо 250%).

Урон некоторых видов оружия теперь уменьшается с расстоянием.

    • За 100% берётся урон, наносимый на определённом расстоянии.
    • С увеличением расстояния (в зависимости от вида оружия) урон постепенно уменьшается до 70% (расстояние, на котором урон больше 70% называется эффективной дальностью).
    • Урон снайперских винтовок, ракетниц, гранатомётов и дробовиков не уменьшается.

Другие изменения игрового баланса

Урон, наносимый полуавтоматической снайперской винтовкой, увеличен до 75–78 (вместо 63–66).
Урон, наносимый автоматом с прицелом, увеличен до 25–26 (вместо 23–24).
Базовый урон всех пистолетов-пулемётов увеличен на 2.
Мы приглашаем всех игроков на «Стрельбище #1». Победы и прочие успехи в этом режиме засчитываются так же, как в обычных.

Мы намерены провести ещё несколько испытаний стрельбы и собрать данные изо всех возможных источников (внутренняя аналитика, мнения игроков, комментарии в социальных сетях). Ваше участие нам очень поможет! Нам нужно убедиться в том, что изменения пойдут на пользу всем игрокам вне зависимости от платформ и навыков.

Источник

Cкачать